Типы людей, с которыми не стоит строить бизнес

Естественно, это хорошо, когда рядом с вами находятся преданные люди, которые могут поддержать вас во всех делах, дать дельный совет в бизнесе и помочь в любой неприятности. Находить и ценить таких людей очень важно.

Однако, есть некоторые категории людей, сотрудничая с которыми, построить успешный бизнес практически невозможно, и в какой-то мере рискованно. Они будут тянут вас вниз, и препятствовать новым достижениям. Уметь определять таких людей и держать их как можно дальше от своих дел тоже очень важно.

Типы людей, с которыми не стоит строить бизнес

1. «Адвокаты дьявола».

К этой категории относятся люди, которые верят только себе, и не признают других точек зрения. Они доверяют только своему «голосу разума» и опираются только на свои «реальные перспективы». Но на деле чаще всего оказывается, что это ничто иное, как отголоски неудовлетворенных амбиций человека, который один раз попытался добиться успеха и испытал неудачу. Теперь он считает так: раз даже он, такой умный и сильный, не смог добиться цели, то и другие не смогут. А в глубине душе он даже и не хочет этого.

Вокруг вас должны находиться люди, которые всегда готовы поделиться своим положительном опытом и помочь в случае, если у вас что-то не получается. А людей, которые постоянно твердят «я это уже пробовал, у меня не получилось, поэтому и ты даже не пытайся», держите от себя подальше. Вы – это вы, а не кто-то другой. Если у других не вышло, почему вы должны лишать себя этой возможности?

2. «Ярые фанаты».

Это люди, чья позиция является прямо противоположной предыдущему типу. Каждую вашу мысль, идею или просто удачную фразу они воспринимают с неприкрываемым восторгом. Когда вас хвалят без явной на то причины, это иногда бывает лестно, но пользы от этого совершенно никакой.

Постоянно слушая и впитывая такую лесть, мы неверно начинает воспринимать самих себя. Следовательно, шансы сделать неправильный шаг у нас возрастают во много раз.

Со своими буйными поклонниками ведите себя сдержанно и уважительно, однако не стоит сильно верить их словам.

3. «Корпоративные сплетники».

Слухи и сплетни возникают внутри каждой компании, и полностью искоренить их не удастся ни одному самому талантливому управленцу. Ведь людям так интересно «перемывать косточки» сотрудникам и начальству, обсуждать их те или иные действия.

Тут важно понять только одно: те, от кого вы услышали какую-либо сплетню о вашем коллеге, точно так же за вашей спиной обсуждают и вас. Поэтому впускайте в свой близкий круг общения только тех, кто позволяют себе обсуждать дела, происходящие в компании лишь на уровне своих собственных мыслей и рассуждений.

4. «Волки в овечьей шкуре».

Таким людям абсолютно не о ком заботиться, кроме самих себя. Да они и не нуждаются в этом. Они живут по принципу «Каждый сам за себя». Сближаясь с такими людьми, поначалу они могут показаться вам очень милыми, однако, вы рискуете, что в самый неподходящий момент они «ударят вам ножом в спину».

5. «Геоцентристы».

Было бы очень неплохо, если б к людям, которые считают, что все планеты вращаются только вокруг них самих, приходил Коперник и делал новые открытия лично для них.

Преследовать корыстные цели в разумных пределах – это нормально. А вот те, кто является целиком и полностью эгоцентричными, просто бесполезная тяжесть для общества. Не нужно стараться их изменить, у вас вряд ли это выйдет. Просто дистанцируйтесь от них и идите дальше к своей цели.

6. «Предсказатели проблем».

Эти, так называемые «пророки», могут за пару минут напредсказывать вам целую кучу трудностей и сложностей, с которыми вы можете или не можете столкнуться. Чаще всего эти надуманные проблемы абсолютно беспочвенны. Как известно, сомнение – одно из главных препятствий в достижении целей.

Если человек разумно обосновывает причины, по которым лучше не стоит начинать то или иное дело, и советует как лучше избежать трудностей – слушайте его. Если же вы от него слышите только сомнения, которые ничем не подкреплены – лучше попрощайтесь с ним.

7. «Сводники».

Конечно, в бизнесе крайне важно уметь налаживать и поддерживать необходимые контакты. Однако, поиск и укрепление бизнес связей – это не результат, это всего лишь ступень к достижению результата. Людям, которые относятся к категории «сводников» не важен результат, им нравится сам процесс.

Невозможно построить эффективные и полезные взаимоотношения с сотнями людей. Если погонитесь сразу за всеми потенциально полезными контактами – не получите ничего. Расставляйте приоритеты.

8. «Живые мертвецы».

Их можно сравнить с героями популярного киножанра – зомби. Они живы и мертвы одновременно. Каждый день начинается у них одинаково, и так же одинаково заканчивается. У них нет цели, нет стремлений, нет амбиций. Они не знают, чего хотят от жизни, а просто плывут по течению.

Стоит ли говорить, что общение с «зомби» никакой пользы не принесет в вашу жизнь? Круг общения успешного человека должны составлять те люди, которые имеют свои желания, имеют цель, и знают, как её достичь. Главное – это иметь положительно заряженную энергию, которая будет подпитывать вас и двигать к новым свершениям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *