Определение характера человека по его почерку

Как выяснить нрав человека при первом общении? Довольно попросить его написать что-то от руки на чистом листе бумаги. При приёме на работу я нередко провожу маленький тест с возможными сотрудниками, чтоб выяснить главные черты его характера и наклонности. В этом мне помогают главные характеристики анализа графологии. В данной статье я расскажу, как распознать по почерку неплохого работника, надёжного друга, глуповатого либо чувственно нестабильного индивида.

Определение характера человека по его почерку

Определение характера человека по его почерку

Что такое графология?

Любой человек имеет особый и уникальный почерк. Даже при попытке копирования чьей-то каллиграфии, просматривается свой стиль. Начало формирования почерка приходится на период 8-10 лет, и лишь к 20-ти годам он обретает окончательную форму. Но необходимо подчеркнуть, что человек при желании сумеет несколько конвертировать собственный стиль письма. Не считая того, почерк изменяется зависимо от психического и физического состояния людей.

По стилю письма можно почти все выяснить о нраве, склонностях и возможностях личности. Эта связь была найдена учёными посреди XIX, и конкретно тогда возникла наука графология. Сейчас её употребляют в совсем различных областях:

  • психодиагностика;
  • подбор персонала;
  • криминалистика;
  • бизнес;
  • военная служба;
  • профориентация и т.д.

Графология основывается на широком списке характеристик почерка, совокупа которых дозволяет выяснить о личных особенностях его носителя.

Главные характеристики анализа

Спеца графологии, т.е. графолога, нереально одурачить. Неважно какая попытка поменять собственный почерк обязательно будет выявлена. Это разъясняется тем, что человек механично ворачиваться к обычному стилю каллиграфии, и в особенности это приметно при написании текста под диктовку.

Чтоб составить психическую характеристику личности, при анализе рукописного текста уделяют свое внимание на несколько главных характеристик:

  • Нажим. Энергичные, крепкие и уверенные внутри себя индивиды при написании слов очень нажимают на ручку либо карандаш. Обычно, они оптимистичные, целеустремленные, и владеют высочайшей работоспособностью. В то время как романтичные, чувствительные и мечтательные натуры пишут с лёгким нажимом. Таковым людям характерна аккуратность, ответственность, неторопливость и слабовольность. Они по большей части сконцентрированы на своем внутреннем мире.
  • Наклон букв. Почаще всего люди пишут с маленьким наклоном на право. Владельцы данного типа почерка уравновешены, размеренны, общительны и открыты. Личности, которые пишут с огромным наклоном на право, напористые, целеустремленны, ревнивые и влюбчивые. Им присущ максимализм и рвение быть первым. Мощный наклон букв на лево может указывать на самодостаточность и независимость личности. А вот люди, пишущие с маленьким наклоном на лево, являются индивидуалистами. Они владеют эгоистичным поведением и критичным мышлением. Что касается ровненького вертикального почерка, то его обладатели различаются внутренней гармонией, рациональностью и чувственной стабильностью. Они весьма упорны, никогда не решают поспешных решений и действий, а кропотливо анализируют ситуацию.
  • Величина букв. Большой почерк показывает на открытость, общительность и добродушность. Такие натуры являются фаворитами и душой хоть какой компании. Те, кто пишет маленькими знаками, размер которых не превосходит 3 мм, различаются замкнутостью, расчётливостью, скрытностью и сдержанностью. Они трепетно подступают к хоть какому делу, и буквально делают поставленные задачки. Владельцы широкой, размашистой каллиграфии имеют творческие таланты, а узенькой — бережливы и рациональны.
    Очертания букв. Добрые и отзывчивые люди, готовые идти на компромиссы, обычно присваивают буковкам закруглённую форму. В то время, как эгоистичные и независящие особы предпочитают угловатые очертания. Они могут остро реагировать не только лишь на критику, а и советы.
  • Размещение строк. Ровно написанные строчки указывают на уравновешенность, рассудительность и спокойствие. Если же строчки неровные, то это может свидетельствовать о неуравновешенности и непостоянности психологического состояния личности. Не считая того, у оптимистически настроенных натур окончание строк обычно мало приподняты ввысь, а у пессимистов — опущены вниз. Также следует направить внимание на интервал меж строк. Небольшой просвет обычно оставляют те, кто не умеет распоряжаться своим временем, а большенный — показывает на планомерность и соблюдение допустимых границ.
  • Соединение букв. Если человек при написании текста соединяет меж собой все буковкы в словах, то это гласит о том, что он не склонен к принятию поспешных решений, также наличии развитого логического мышления. Отсутствие соединений показывает на развитую интуицию и сообразительность.
  • Определение характера человека по его почерку

    Определение характера человека по его почерку

    Определение черт характера

    Обратив внимание на индивидуальности почерка, можно с точностью найти некие черты характера человека и составить лаконичный психический портрет.

    • Умственно развитые люди с аналитическим складом мозга владеют ровненьким почерком, при всем этом буковкы часто размещены вертикально, время от времени с наклоном, не имеют каких-то завитков, и соединены меж собой. Почерк разборчивый, закруглённой формы, некие буковкы смотрятся незавершёнными. Схожие пробелы меж словами и межстрочные промежутки.
    • На хитрость, расчётливость и хладнокровность натуры показывает нарочито ровненький стиль письма. Буковкы написаны слитно, время от времени мало растянуто, а пробелы меж слова неодинаковы. Главной индивидуальностью будет то, что слова фактически никогда не имеют переноса, и не выходят за поля, человек старается уместить их в одной строке путём растягивания либо уменьшения букв.
    • Глуповатую и несведущую натуру выдают вытянутые и «увенчанные» буковкы, которые часто обширно расставлены и не имеют соединений. Большая буковка не изредка имеет художественный стиль — объёмная, круглая, с роскошными завитками. Практически постоянно расстояние меж знаками и словами различается. Также на тупость и мечтательность человека может указывать чрезмерная старательность при написании текста.
    • О тревожности, уязвимости и ранимости индивида гласит почерк с малым либо неравным нажимом. Например, слова могут смотреться незавершёнными из-за отсутствия нажима в конце их написания. Буковкы имеют неровные очертания, мало наклонены на право.
    • Чувственно нестабильные, брутальные и запальчивые люди пишут большими знаками, которые не изредка выходят за границы прочерченных строк. Нажим достаточно очень, что в особенности приметно в конце слов. Буковкы написаны отрывисто, а их хвостики и крючки владеют огромным размером, чем положено.
    • О безответственности, непостоянстве и противоречивости свидетельствует маленький почерк. Буковкы написаны резко, с оборванными крючками, и фактически отсутствует расстояние меж ними. Штришки в письме имеют строго однообразное направление.
    • Лживая и криминальная натура выдаёт себя маленьким коренастым почерком. Буковкы смотрятся приплюснутыми, дугообразными, также имеются подчёркивания и крючки. Владелец такового стиля письма старательно прописывает слова, используя мощный нажим, отчего они смотрятся грубо.
    • Если человек находится в депрессии либо в растерянности, то он будет писать со средним нажимом. Время от времени на строчках не изредка встречаются взмахи. Буковкы округленные и отрывистые, могут иметь разделения и доп элементы в виде украшений. В целом почерк смотрится прекрасно, но нарочито старательно.
    • Размеренного, уравновешенного человека, с аналитическим складом мозга, можно распознать по равномерному, сплетённому почерку. Он пишет с схожим нажимом, и фактически постоянно соединяет буковкы. Время от времени его текст смотрится неразборчивым, и создаётся воспоминание, что человек писал второпях.
    • Профессиональная, творческая личность является владельцем утончённой и грациозной каллиграфии. Строки ровненькие, буковкы время от времени мало выходят за линию. Слова не постоянно могут быть понятными, а порою они размазаны.

    Связь характера и почерка

    Как понятно, существует 4 типа характера, любому из которых присущи определённые черты характера. Но не много кто понимает, что найти к какому типу относится тот либо другой человек можно без проведения особых тестов — довольно направить внимание индивидуальности его почерка. Такую методику удачно употребляет огромное количество компаний при приёме людей на работу.

  • Сангвиник владеет прекрасным, размашистым почерком. Буковкы обычно криволинейные, в словах наблюдаются прерывающиеся штришки. Строки в тексте обычно ровненькие, но при неких обстоятельствах могут слегка «ползти» ввысь.
  • Завёрнутые либо закрученные штришки, маленькие, замкнутые буковкы указывают на халерика. Люди с таковым характером пишут с мощным нажимом, с наклоном на право, буковкы обычно не имеют соединений, но стоят весьма близко.
  • Письмо меланхолика часто трудно прочитать и осознать. Он пишет со слабеньким нажимом, слова «танцуют», и в их находятся вытянутые штришки. При переносе слов перед полями может оставаться огромное расстояние.
  • Флегматику присущ каллиграфический, вытянутый почерк, увенчанный завитками. Он употребляется неравномерный нажим, потому некие буковкы смотрятся «жирными», а остальные — фактически неприметными. Невзирая на слитное написание слов, меж знаками сохраняется огромное расстояние.
  • Приведённые характеристики определения характера человека по его почерку являются поверхностными. Для получения наиболее детализированной инфы графологи проводят глубочайший анализ рукописных текстов. Но используя приведённые примеры полностью можно составить короткую характеристику о человека, чтоб осознать с кем вы имеете дело.

    Источник: tayniymir.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *