Человек с отрицательной энергетикой: как его определить и как ему противостоять

Человек с отрицательной энергетикой: как его определить и как ему противостоять

[Показать]

    • Обучайтесь ставить барьеры
    • Не вступайте в споры
    • Анализируйте собеседника

Замечали ли вы, что опосля общения с некими людьми чувствуете себя так, как будто лишь что пробежали марафонскую дистанцию? Как бы не бранились, не спорили, а все равно вымотались. Такое происходит опосля общения с людьми с негативной энергетикой.

Люди с отрицательной энергетикой не специально портят для вас настроение, Ну, либо не постоянно специально. Им и самим нередко приходится несладко. Отрицательное энергетическое поле формируется у человека не от неплохой жизни. Почти во всем, естественно, повинет характер, но это еще не все. Если копнуть глубже, то вы обнаружите целый «букет» заморочек: там будут и несчастливое детство, и флегмантичные предки, и психические травмы, и разбитые мечты, и обманутые ожидания. Но разбираться в дилеммах негативно заряженных людей — не ваша задачка. Для вас необходимо научиться ограждать себя от их негативного воздействия.

Это лишь кажется, что эмоции относятся к неистощимым ресурсам. Отрицательная энергетика другого человека может выдавить вас, как губку, и у вас не остается ни сил, ни чувств, чтоб вечерком, к примеру, побеседовать с своим ребенком, слушать его, пособолезновать, утешить, посодействовать. А когда супруг начнет говорить о дилеммах на работе, вы раздраженно оборвете его: «Помолчи! Можно поразмыслить, у тебя 1-го проблемы!»

Сберегайте свои духовные силы для тех, кто для вас вправду дорог. Чтоб отучить себя чувственно вкладываться в общение с «тяжелыми» людьми, попытайтесь последующую уловку. К примеру, вы разговариваете со свекровью у себя на кухне. Пока она ведает для вас, какие злодеи работают в Пенсионном фонде, займитесь каким-либо делом. Уберите посуду со стола, промойте ее, начните печь вафли, в конце концов. Принцип заключается в том, чтоб ваше внимание было сосредоточено не только лишь словестно собеседника, но и на остальных обычных задачках.

Обучайтесь ставить барьеры

Существует огромное количество психических техник, которые посодействуют для вас защититься от негативного воздействия собеседника. Вы сможете на уровне мыслей нарисовать меж вами стенку, о которую разбиваются любые энерго волны. Либо представьте, что вас окружает непроницаемый стеклянный купол. Сможете испытать технику «театр» и представить ваш разговор диалогом 2-ух актеров. Если беседа носит очевидно нехороший нрав, вас критикуют, ругают и обижают, то представьте, что каждое обвинение, упрек и бранное слово — это стрела, парящая в вашу сторону. А в руках у вас — магический щит, отталкивающий любые стрелы.

Не вступайте в споры

Тот человек, который произнес, что в споре рождается правда, очевидно никогда не спорил с негативно заряженными людьми. Конфликт, ссора, спор — для их это возможность подпитаться чужой энергией. 10 минут брани, и они расцветают прямо на очах! Потому пытайтесь под хоть какими предлогами избегать конфликтов с таковыми людьми. Они затевают споры не потом, чтоб решить делему, а чтоб сбросить напряжение. Они считают, что в хоть какой дискуссии одолевает не тот, на чьей стороне логика и убедительные аргументы, а тот, кто громче орет, активнее машет руками и агрессивнее ведет себя. Вы в ответ раздражаетесь, сердитесь, и эти нехорошие эмоции пробивают брешь в вашей энергетической броне. 

Анализируйте собеседника

Если вы включите логику и свои аналитические возможности, то надзирать эмоции станет еще проще. Пытайтесь со всех сторон проанализировать и поведение собеседника, и свою реакцию на его слова. Кого из вашего окружения можно отнести к «ядовитым» людям? Сможете ли вы ограничить контакты с ними? Ответив на эти вопросцы, вы наверное придете к нежданным выводам.

Скажем, для вас еще проще разговаривать с шефом, когда в комнате находятся остальные люди. Тогда возьмите за правило решать рабочие вопросцы не в приватной беседе, а во время планерки, когда вас окружают остальные сотрудники. Либо, представим, вас выматывают долгие телефонные беседы со свекровью, когда она в подробностях ведает для вас, что и где у нее болит. А помните, как в один прекрасный момент младшая дочь зарыдала так, что было слышно в трубку, и свекровь сходу же оборвала себя на полуслове и выслала вас успокаивать малышку? Вот и используйте ее любовь к внукам, чтоб не разговаривать по телефону часами.

© vedmochka.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *